Останні надходження

Как долго заниматься любовью

, Додав: Льоня Космос | 00:11


Предисловие. Ответ на вопрос "Как долго заниматься любовью?", ищут многие. Но, с таким вопросом не подойдешь к родителям. И тут на помощь приходит интернет...

Меня зовут Сергей Горбатюк. Мне 24 года. Я банковский работник и отец двоих детей. Я собираюсь рассказать вам кое-что очень личное о себе.

В одну из августовских ночей, я просто не сдержался и начал рыдать. Я ничего не мог с этим поделать. Я был на грани нервного срыва.
Это случилось вечером во вторник после того, как мы с женой вернулись от друзей. Мы пошли в спальню и начали заниматься любовью. Мы долго и страстно целовали друг друга. И все было хорошо, пока я не вошел в жену. Она извивалась подо мной как змея, но продолжалось все это минуты 3-и. Я кончил… Абсолютно здоровый мужик, в полном расцвете сил, с внушительных размеров членом и кончил через три минуты. Я был готов провалиться сквозь землю. Обычно, жена успокаивала меня, но в ту ночь, она сказала: «Или ищи способ как долго не кончать, или я заведу любовника». Я просто не мог поверить в это!

Может быть, для вас это звучит не так ужасно, но для меня это была трагедия.

Я пытаюсь научиться долго заниматься любовью, на протяжении последних 6 лет. Я пробовал выпивать перед этим немного спиртного. Я пробовал нажатия на точку между мошонкой и анусом. Я пробовал задерживать дыхание. Я пробовал думать о чем-нибудь другом во время занятия сексом. Короче, я перепробовал почти все методы, о которых слышал. Как долго заниматься любовью (по Мэлтону). Как долго заниматься любовью (по Березину). Назовите любой - я пробовал его.

Результат был всегда одинаков. Я прикладывал огромные усилия, чтобы долго не кончать, но как только дело доходило до постели, 3-5 минут и все…

Не поймите меня неправильно. Я не хочу, чтобы это звучало как нытье. Я рассказываю все это, не для того, чтобы вы пожалели меня. В этом нет никакой надобности. У моей истории очень счастливый конец.

У моей истории счастливый конец, потому что через несколько дней, я сделал открытие, которое перевернуло всю мою жизнь. Я нашел потрясающую методику «Как долго не кончать», о которой никогда раньше и не слышал.

Я не расскажу вам, где я нашел эту методику. Однако, я скажу вам вот что: я получил эту информацию не от врачей, я получил ее не из книг по психологии, я нашел ее не в журнале, я получил эту информацию не из газет, я получил эту информацию не от тех, кого можно назвать экспертами.

По правде говоря, я наткнулся на эту методику абсолютно случайно, когда пытался найти что-нибудь новое. Но все это не имеет значения. Что действительно важно - это то, что в конце концов, я нашел решение.

Позвольте мне предложить вам, ознакомиться с этой методикой. Как вы уже понимаете, я предлагаю вам нечто очень хорошее. Я считаю эту методику лучшей из всех способов продлевания полового акта, о которых я когда-либо слышал. Вы научитесь долго не кончать и заниматься любовью не меньше часа.

Вас ждет 3 бонуса:

Первый : Секретные техники фрикций

Если вы хотите, чтобы ваша женщина извивалась под вами от наслаждения и просила ещё и ещё, вы должны знать о них всё (интенсивность, ритм, глубину, темп).

Второй : Правила эффективной секс-охоты

Из данной книги вы узнаете, как результативно «охотиться», получать от этого огромное удовольствие и доставлять не меньшее удовольствие девушкам. Каждая ее глава – реальная история из жизни.

Третий : ССС - Скрытые Сексуальные Сигналы

90% мужчин не умеют знакомиться с женщинами, даже не смотря на то, что им недвусмысленно дают понять, что вовсе не против секса. Вас хотят, а вы и не догадываетесь!

СКАЧАТЬ МЕТОДИКУ

як довго не кінчати,  как долго заниматься любовью, как долго не кончать



Всього є 4 коментарі:

  1. Анонім :

    Я дуже швидко кінчаю напишіть хтось що робити,бо мої стосунки на межі розвалу. :'(

  1. Анонім :

    Якщо вона тебе кохає,це не привід розійтись!

  1. Анонім :

    Підкажіть, як не кінчати швидко

  1. Олег :

    Ну неужели так трудно скачать книгу? Это ведь бесплатно! Все хотят долго не кончать! Но надо же пробовать хоть что то делать.

Залишити коментар

Дописати коментар